5 шагов для увеличения трафика на сайте

Вы оптимизировали свой сайт «до нельзя», он показывается на первой странице в выдаче по большинству запросов… НО, вы не ТОП-3, и вы стоите на месте, не зная, что делать дальше и постоянно думаете про то как же увеличить свой трафик?

Либо у вас настроена реклама, а клик стоит больших денег, кликабельность объявлений низкая, хоть и добавлены все возможные расширения.

И если вы хотите обойти своих конкурентов совсем необычными способами и быть первым и лучшим, тогда эта статья именно для вас!

Мы раскроем вам 5 проверенных, и совсем не заезженных способов, на которые, многие оптимизаторы и директологи закрывают глаза.

А чтобы быть лучшими недостаточно делать то, что делают все. Надо быть креативными и делать больше!

Для вас, скорее всего не будет секретом, то, что кликабельность (CTR — отношение количества кликов к показам) как рекламных, так и поисковых объявлений крайне важна.

Но что такое CTR? Для начала расшифруем: CTR = Click-through rate или кликабельность на поисковой выдаче (в SEO). Другими словами — это отношение показов к кликам.

Вы не согласны с нами? Сейчас мы вас убедим:

Чем больше вас кликают, тем больше посетителей вы получаете на свой сайт. Не это ли основная цель для того, чтобы занять ТОП?

Ведь нам нужен трафик, нужны посетители… А больше трафика – больше лидов.

Поэтому вот вам интересный факт для SEO: увеличение CTR на 3% влечет за собой рост в выдаче на одну позицию.

А сейчас совсем неожиданный для вас вывод: увеличение CTR влечет за собой увеличение конверсии на сайте.

Как?

Да очень просто! Если заголовок крутой, то он заинтересует пользователя и тот быстро уловит и отреагирует на ваше предложение на сайте.

Для рекламы важно, что при увеличении CTR у вас снижается стоимость клика и повышаются позиции объявления. В результате вы получаете больше лидов (обращений) за меньшие деньги.

Еще остались сомнения в важности CTR для увеличения трафика? Конечно, нет! Эти аргументы разбивают их в пух и в прах.

Итак, по статистике 80% пользователей не читают статьи дальше заголовка. Именно на данном этапе принимается решение: стоит ли информация внимания пользователя.

Но каким же должен быть крутой заголовок?

Как составить заголовок, который увеличит посещаемость?

Перейдем к практической части, где вы сможете составить тот заголовок на своем сайте, который принесет вам посетителей, а не просто будет «красоваться» на неизвестных страницах вашего сайта.

Шаг 1. Целевая аудитория

Заголовок должен попадать в вашу целевую аудиторию. Т.е. решать какую-то ее проблему, и использовать слова, которые зацепят именно этих людей. Если это профессиональная статья, то хорошо обозначить уровень подготовки и профессии, для которых она предназначается.

К примеру, ваша ЦА — это бизнесмены. Тогда логично будет делится полезными материалами о том, как получать больше лидов за меньшие деньги. И обязательно главное зафиксировать этот момент в заголовке! Вот вам примеры работающих заголовков:

  • 5 онлайн-уроков для создания кардинально нового будущего;
  • 11 простых шагов как составить ядро для SEO оптимизации;
  • 9 заповедей неизбежных продаж;
  • Быстрый запуск таргета в Инстаграм за 2 часа.

Шаг 2. Цифры в заголовке

Статистикой доказано, что использование цифр и фактов в заголовка повышает CTR на 36%! Это связано с тем, что используя цифры вы даете пользователю пищу для ума. И тот ищет подтверждение ваших слов в статье. Примеры крутых заголовков:

  • Как увеличить CTR на 75%?
  • «Газпром» оштрафовали на $6 млрд.
  • 9 заповедей неизбежных продаж;
  • Телеканал «Дождь» потерял за день 80% зрителей.

Шаг 3. Интрига и эмоции в заголовке

Все SEO шники и специалисты по рекламе составляют заголовки объявлений по шаблону: стараются чтобы заголовок как можно больше был похож, на составленный пользователем запрос. Такая стратегия изживает себя, т. к. такие заголовки скучны и не привлекают внимания.

Хороший заголовок должен заинтриговать пользователя. Для этого можно добавить эмоций или «выжать» самый сок из статьи в заголовок.

Статистический центр по исследованию мозга сделал вывод о том, что в среднем внимание человека удерживается около 8,25 секунд. Именно за это время нужно продать ваше объявление пользователю.

Шаг 4. Формула 4U 

Используйте формулу 4U для генерации заголовков. Эта формула работает особенно хорошо для коммерческих заголовков и уникальных торговых предложений на первой странице сайта.

Давайте разберем 4U по пунктам:

  • Заголовок должен быть уникальным (unique). Уникальность заголовка заключается в необычном неординарном преподнесении своих сильных сторон, пользователь должен увидеть такое в первый раз, тогда его зацепит. Можно проверить есть ли такой заголовок загуглив его.;
  • Ультра-специфичным (ultra-specific). С помощью этого компонента вы можете сделать предложение более персонализированным. Пользователь должен понимать, что вы обращаетесь именно к нему, а не любому человеку на планете Земля.
  • Необходимо добавить в него срочности (urgency). Срочность очень важный пункт! Важно подчеркнуть, что пользователь прямо сейчас теряет: время, деньги, клиентов и т. д.
    • узнайте сколько клиентов вы теряете прямо сейчас;
    • вы теряете 30% прибыли прямо сейчас.
  • и он обязательно должен быть полезным (useful). Тут вы должны подчеркнуть свою пользу в сравнении с другими товарами или конкурентами:
    • быстрее в 7 раз;
    • бесплатная доставка курьером.

Шаг 5. Тестирование 

Откройте свою статистику и посмотрите какой средний CTR и выберите заголовки с самым худшим показателем (около 10 для начала). Составьте несколько заголовков по рекомендациям выше и протестируете их:

  • Если у вас есть запущенные рекламные кампании в Google или Яндекс, то протестируете свои заголовки там. Конечно, тестировать желательно на самых дешевых для вас регионах и кампаниях;
  • Тестируйте заголовки в соц сетях! Те, которые получат больше лайков и шеров — это ваши лидеры.

Как только вы нашли оптимальный для себя вариант, то прекращайте эксперименты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *